Город доставки: Казань
Главная → Вакансии

Вакансии

от 70 000 до 100 000 руб.

пн-пт с 09:00 до 18:00, 2 рабочие субботы с 9:00 до 15:00

- Отличное знание PHP (ООП), SQL;
- Опыт программирования на PHP от 2-х лет;
- Опыт работы с системами контроля версий Git;
- Умение разбираться в чужом коде;
- Аккуратность, внимательность, терпеливость.

- Работа над новыми проектами компании;
- Поддержка существующих проектов.

от 25 000

- опыт работы администратором в рознице от года;
- знание офисных программ;
- знание основ работы с кассовым аппаратом желательно;

- встреча клиентов в торговом зале, осуществление навигации, помощь в выборе того или иного товара;
- грамотное решение конфликтных ситуаций;
- ведение документации;
- составление графика работы сотрудников;
- заказ канцелярских принадлежностей, чистящих средств и всего необходимого для бесперебойного осуществления торговой деятельности;
- заказ товара со склада;
- принятие участия в приемке товара;
- снятие остатков по срезанным цветам;
- контроль за состоянием цветов и цветочных композиций;
- контроль за температурным режимом в холодильниках;
- поддержание чистоты в торговом зале и в холодильном помещении

от 22 000 до 27 000 руб.

пн-пт с 09:00 до 18:00, 2 рабочие субботы с 9:00 до 15:00

- Образование не ниже средне-специального;
- Опыт работы с подотчетными лицами;
- Знание 1С 7.7, 8.3, MS Excel;
- Аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

- Своевременное отражение в учете авансовых отчетов всех сотрудников Холдинга;
- Утверждение и контроль лимитов на ГСМ, в т.ч. по топливным картам;
- Согласование заявок на пополнение счетов по обслуживанию пластиковых карт части сотрудников, проведение информации по ним в 1С;
- Еженедельная подача информации по просроченным подотчетным суммам ответственному сотруднику.

от 15 000 рублей + ГСМ

- наличие водительского удостоверения
- наличие личного легкового автомобиля
- стаж вождения от 1-2 лет
- знание улиц города
- опрятный внешний вид

- доставка цветов из салона по назначенному адресу
- доставка корреспонденции
- выполнение поручений

от 30 000 до 40 000 руб.

7/7 c 8:00 до 20:00

- Высшее образование
- Опытный пользователь ПК
- Опыт работы управлением магазина от 1 года
- Знание правил торговли, работы кассового аппарата
- Эффективная организация работы в торговом зале
- Управленческие навыки
- Позитивный настрой

Руководство магазином
- Организация эффективного процесса продаж, разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльность компании
- Выполнение плана продаж
- Работа с покупателями в торговом зале
- Контроль за продавцами правил внутреннего распорядка и трудовой дисциплины
- Контроль за чистотой торгового зала и бытовых помещений
- Выкладка товара в торговом зале,
- Доведение приказов, распоряжений, графиков работ и инструктажей до каждого продавца
- Стажировка новых продавцов

от 25 000 до 35 000 руб.

пн-пт с 08:00 до 18:00

- Высшее образование;
- Опыт работы менеджером по закупкам от 3-х лет;
- Уверенный пользователь ПК, высокий уровень владения офисными программами;
- Знание 1С 7, 1С 8;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

- Закупка сопутствующих товаров (подарки, открытки, горшки, земля, удобрения и т.п.);
- Анализ конкурентов;
- Анализ рынка поставщиков;
- Формирование матрицы;
- Анализ остатков торговых точек;
- Обеспечение складскими запасами.

от 25 000 до 30 000 руб.

пн-пт с 9:00 до 18:00, две рабочие субботы в месяц с 9:00 до 15:00

- Образование не ниже средне-специального;
- Опыт работы от 1 года в слаботочных системах;
- Опыт монтажа СКС, СКУД, БГС, домофонов;
- Умение работать с IP-оборудованием (регистратор, камера, ПК);
- Высокая мобильность, готовность к командировкам;
- Наличие личного автомобиля обязательно!

- Монтаж и установка систем видеонаблюдения, СКУД, турникетов;
- Кабельные работы;
- Домофония.

от 24 000 руб.

2/2 c 8:00 до 20:00

- Высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- Четкая дикция, грамотная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Внимательность;
- Ответственность.
- Многозадачность;
- Активность;
- Исполнительность;
- Нацеленность на результат.

- Выполнение поручений Генерального директора и Коммерческого директора;
- Прием документов и заявлений для Генерального директора и Коммерческого директора;
- Выдача согласованных документов и распоряжений от Генерального директора и -
- Коммерческого директора в структурные подразделения ответственным лицам;
- Оформление и контроль пропусков и ежемесячная отчетность по проходной системе;
- Регистрация/учет входящей/исходящей корреспонденции;
- Отправка/получение корреспонденции и ее передача ответственным лицам;
- Составление писем;
- Прием телефонограмм;
- Прием/выдача/учет ключей;
- Регистрация/учет служебных записок и заявлений;
- Регистрация и контроль передачи договоров ответственным лицам на ознакомление;
- Ознакомление ответственных лиц с согласованными приказами и распоряжениями от Генерального директора;
- Контроль и обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов, заказ канцелярских и хозяйственных товаров);
- Учет и контроль получения/выдачи канцелярских и хозяйственных товаров в офисе, ежемесячная отправка и обеспечение их на торговых точках;
- Учет и заправка картриджей, исправность принтеров;
- Распределение входящей электронной почты в структурные подразделения;
- Обеспечение чистоты и порядка в кабинете руководителя/

70 000 руб.

пн-пт с 09:00 до 18:00

- Высшее техническое образование;
- Опыт интеграции систем с использованием web-сервисов;
- Уверенное знание розничного документооборота, управленческого учета, бух.учета;
- Знание конфигураций, возможностей и пользовательского интерфейса систем;
- Умение общаться с пользователями, анализировать бизнес-процессы компании;
- Умение работать в составе группы.

- Установка, настройка, сопровождение, администрирование (проектирование, описание, поддержание, совершенствование) типовых и нетиповых конфигураций на базе 1С;
- Интеграция баз;
- Доработка конфигураций программного продукта;
- Поддержка и консультирование пользователей по работе с платформами;
- Написание технической документации: описание архитектуры информационной системы;
- Резервное копирование данных и настроек;
- Внедрение уникального «облачного» сервиса, с распределенными правами доступа;
- Создание облачных сервисов.

от 18000

сменный

опыт работы от года;
доброжелательность, внимательность и аккуратность;
навыки работы на кассовом аппарате;
навыки обслуживания клиентов.

обслуживание покупателей на кассе (наличное, безналичное) в соответствии с корпоративными стандартами;
вежливое и внимательное отношение к посетителям магазина;
соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств;
составление кассовой документации и отчетности;
инкассация;
оформление ценников;
участие в инвентаризации;
прием, учет, выдача, хранение денежных средств;
ведение кассовой книги (Z-отчетов, журнала кассира -операциониста);
материальная ответственность.

от 18 000 до 25 000 руб.

пн-пт с 09:00 до 18:00

- высшее образование (желательно экономическое);
- опыт работы в аналогичной должности желателен, либо опыт работы в бухгалтерии;
- наличие личного автомобиля желательно.

- проведение полных и частичных инвентаризаций торговых точек (с выездом);
- осуществление контроля за ведением учета товара и других ТМЦ;
- проведение контрольных выездных и документальных проверок качества учета на торговых точках;
- выполнение плановых и внеплановых проверок других подразделений Компании;
- участие в совершенствовании программных инструментов для проведения инвентаризации;
- составление отчетности согласно установленному перечню.

от 25 000 руб.

пн-пт с 09:00 до 18:00

- высшее образование
- обязателен опыт работы на руководящей должности в торговле не менее 1-2 лет
- опытный пользователь ПК, знание офисных программ (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
- наличие личного автомобиля желательно (расходы на топливо и проезд на общественном транспорте возмещается)

- контроль деятельности заведующих торговых точек :
- осуществление оценки эффективности заведующих по системе KPI;
- осуществление контроля над своевременностью и правильностью составления графиков выхода на работу, графиков отпусков на год и корректировкой графиков отпусков торгового персонала;
- контроль выполнения задач, приказов и распоряжений Директора Компании, а также соблюдения ПВТР;
- контроль соблюдения флористами правил выкладки и мерчендайзинга Компании;
- оформление отчетности по своей деятельности;

от 35 000 до 40 000 руб

пн-пт с 09:00 до 18:00, 2 рабочие субботы с 9:00 до 15:00

- Высшее образование, предпочтительно психология, управление персоналом;
- Опыт работы в обучении персонала от 1 года;
- Опыт работы в торговле как преимущество;
- Уверенный пользователь ПК, офисных программ, PowerPoint;
- Опыт разработки тренинговых программ;
- Коммуникабельность, активность, мобильность.

- Проведение тренингов для сотрудников розничной сети (вводный курс, продажи, заполнение бухгалтерской документации и т.д.);
- Проведение полевого обучения;
- Разработка, актуализация тренинговых программ;
- Отслеживание эффективности проведенного обучения;
- Ведение статистики.

по результатам собеседования

7/7 c 8:00 до 20:00

Приглашаем творческих, обаятельных, талантливых, порядочных людей со вкусом, идеями, любящих работу и цветы!
Мы ждем Вас, флористов с образованием, с опытом работы и начинающих, готовых обучаться, развиваться и овладевать профессией флориста.
Кандидатов без опыта работы, но с большим желанием развиваться в данной сфере, приглашаем поступить в нашу собственную школу флористов с последующим трудоустройством! Обучение БЕСПЛАТНОЕ!

- составление оригинальных цветочных композиций;
- составление букетов из цветов;
- декораторское оформление;
- составление коллажей;
- составление композиций из искусственных цветов;
- свадебная флористика (букеты невесты, оформление арки, бутоньерки, настольные композиции)

по результатам собеседования

с 08:00 до 20:00

- знание сортов цветочной продукции
- знание правил ухода за цветами
- умение составлять букеты цветов, композиции
- опыт работы в продажах, обслуживании Клиентов
- знание работы контрольно-кассовой техники
- опрятная внешность
- отсутствие вредных привычек

- прием товара
- предпродажная подготовка цветочной продукции
- составление букетов из цветов, композиций
- продажа букетов цветов
- выдача кассовых чеков
- выкладка товара
- составления отчетности
- инкассация

от 10 000 руб.

с 20:00 до 08:00

- знание сортов цветочной продукции
- знание правил ухода за цветами
- умение составлять букеты цветов, композиции
- опыт работы в продажах, обслуживании Клиентов
- знание работы контрольно-кассовой техники
- опрятная внешность
- отсутствие вредных привычек

- прием товара
- предпродажная подготовка цветочной продукции
- составление букетов из цветов, композиций
- продажа букетов цветов
- выдача кассовых чеков
- выкладка товара
- составления отчетности
- инкассация
- уборка рабочего места, помещения

от 25 000 руб.

пн-пт с 09:00 до 18:00

- Опыт работы по специальности от 1 до 3 лет;
- Наличие профессиональных курсов(знание основ фотосъемки);
- Наличие портфолио;
- Навыки работы со светом;
- Свободное владение Adobe Photoshop, Illustrator, CorelDRAW
- Умение работать с фототехникой Canon (предоставляется работодателем фотоаппарат Canon 6D).

- Предметная фотосъемка товаров (цветы, букеты, подарки);
- Портретная фотосъемка;
- Фотосъемка интерьера;
- Фотосъемка для рекламы в журналах;
- Фотосъемка корпоративных мероприятий;
- Обработка фотографий в Photoshop, под стандарты интернет-магазина;
- Подготовка фотографий для публикации в социальных сетях.

25 000 рублей

пн-пт с 09:00 до 18:00, сб с 09:00 до 15:00

- Опыт работы с низковольтными линиями;
- Знание электрики, проводки, эксплуатации эл.сетей;
- Средне-специальное или высшее электротехническое образование;
- Ответственность, внимательность, исполнительность;
- Наличие личного автомобиля обязательно.

- Обслуживание и ремонт электрооборудования на объектах;
- Выполнение заявок;
- Ведение общетехнических ремонтных работ;
- Поиск и устранение неисправностей.

от 30 000 до 35 000 руб.

пн-пт с 9:00 до 18:00, две рабочие субботы в месяц с 9:00 до 15:00

- Высшее юридическое образование;
- Опыт работы от трех лет;
- Знание гражданского, административного, трудового, земельного, налогового законодательства;
- Профессионализм, внимательность, аккуратность в работе, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, дисциплинированность;
- Грамотная устная и письменная речь.

- Представление интересов в государственных и надзорных органах (по вопросам недвижимого имущества);
- Оформление документов при регистрации сделок с недвижимым имуществом;
- Регистрация недвижимого имущества;
- Взаимодействие с ресурсоснабжающими и управляющими компаниями;
- Контроль за исполнением предписаний надзорных органов, в т. ч. УАТИ, -
- Службы общественной безопасности (при администрации районов);
- При необходимости представление интересов в судах (суды общей юрисдикции, Верховный суд);
- Подготовка отчета для директора по сборнику документов (еженедельно);
- Мониторинг сайта torgi.gov и предоставление информации для директора;
- Контроль и анализ изменений в действующем законодательстве РФ;
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании;
- Регистрация входящей и исходящей документации юр.отдела.


По вопросам трудоустройства обращайтесь в отдел кадров «Букет столицы» по телефону: +7 (843) 205-33-33